Ору во весь голос! 🤣🤣🤣 Бабы – существа многогранные и многослойные. Помните, как Шрек из мультика рассказывал про луковицу? Вот с бабами – та же хрень. Снаружи она вся такая леди, или девочка-пай, или женщина-вамп. Но внутри у нее непременно живет Петрович – 49-летний сантехник, всю сознательную жизнь положивший на борьбу дерьмодемонами.
У кого-то Петрович огромный и властный, у других – маленький и прячется в глубинах подсознания. Но он есть, даже если на первый взгляд его не видно.
Вот, например, бросил тебя парень, и ты лежишь на кроватке, вся из себя образец страдания и эталон печали, сопли в подушку пускаешь, шоколадками заедаешь горюшко свое неописуемое. А потом в голове вдруг появляется мысль: «Ой, да и пошел он в задницу, мудоёбище пизdобляdское! Последний мужик на планете, что ли?» Это Петрович заговорил! Скорее всего, следующей его фразой будет: «И в жопу твои шоколадки, лучше возьми винищща и наебенься хорошенечко!»
Или выкладываешь ты фоточку новую в инстаграмчик, а тебе в комментах какой-то хрен с горы пишет: «Фу, ну ты и уродина!» По всем канонам тебе после такого только и остается, что удалить фотку, а следом и аккаунт, сжечь телефон и уехать в тайгу медведей пугать. Однако возникает Петрович и авторитетно заявляет: «Ну чего ты ноешь, ёпта? Ты на страничку этого хуепутала зайди да глянь на его рожу мерзкую, хуерылую! Он сам-то в зеркало, поди, не смотрелся никогда. Так что утри слезки, возьми винищща и наебенься хорошенько».
Или на работе всё достало, вот прям сил нет. Сидишь за обедом, чай потягиваешь, думаешь о том, что хочешь в следующей жизни быть кошечкой и спать по 20 часов в сутки. И Петрович такой: «Да положи ты болтец на эту тристоебищенскую работу! Прикинься завтра больной, останься дома, возьми винищща и наебенься хорошенько».
Многие бабы своего внутреннего Петровича скрывают. Стыдно его в приличном обществе показывать, потому что он бухает и матерится, а тебе нельзя, ибо это некультурно и вообще «тыжедевочка»! Но, черт возьми, как же иногда нужен Петрович - он самый, кто в любой непонятной ситуации скажет: «Да забей ты три сотни хуёв на этот ебаный пиздец, возьми… Впрочем, детка, ты уже сама знаешь, что делать»